В Дмитровском округе снизилось количество жалоб по уборке подъездов

В Дмитровском округе снизилось количество жалоб по уборке подъездов Новости Дмитрова

На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 166 заявок жителей Дмитровского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО. Жалобы касались содержания многоквартирных домов

. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить неисправность кровли (-82%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-45%);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-20%). Это третий результат в Московской области.

А наибольшее количество обращений (18) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий