На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 166 заявок жителей Дмитровского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО. Жалобы касались содержания многоквартирных домов
. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Устранить неисправность кровли (-82%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-45%);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-20%). Это третий результат в Московской области.
А наибольшее количество обращений (18) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».