
В Дмитрове строители нового моста столкнулись с непредвиденными трудностями
Фото: Евгений Рой Автор: Сергей Архипов
Специалисты дмитровского «Мостоотряда-90» усилили конструкции Рогачевского моста в Заречной части города. В местах соединения сооружения с бетонными опорами были установлены дополнительные металлические подпорки.
Этот автомобильный мост через канал имени Москвы считается одним из самых аварийных объектов округа. Его построили еще в 1930-х годах, во время возведения канала Москва — Волга. За годы эксплуатации конструкция сильно обветшала: проржавевшие болты, поврежденные металлические элементы и осыпающиеся бетонные опоры говорят о том, что сооружение находится в предаварийном состоянии.
В связи с этим рядом со старым мостом уже началось строительство нового. Сейчас рабочие устанавливают буронабивные сваи — основания для будущей переправы. После возведения новой двухполосной дороги и переустройства коммуникаций начнется демонтаж старого сооружения.
Фото: Евгений Рой
Рогачевский мост продолжает оставаться важным узлом на загруженной трассе — его пересечение с железнодорожным переездом делает это место особенно напряженным. Многие водители опасаются ездить по старому мосту: он скрипит, качается под тяжестью фур и грузовиков.
По плану подрядчика, открытие нового моста намечено на IV квартал 2026 года, а полное завершение всех работ — на конец 2028 года.