В Дмитровском округе количество жалоб от населения на жилищные проблемы снижается

В Дмитровском округе количество жалоб от населения на жилищные проблемы снижается Новости Дмитрова

На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области приняла в работу в Центре управления регионом 70 обращений от жителей Дмитровского городского округа в Единую диспетчерскую службу. Заявки касались содержания многоквартирных домов. Большая часть из них была исполнена.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из Дмитровского округа уменьшилось на 76% — лучший результат в Московской области.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-100%);

— Провести дезинфекцию мест общего пользования (-93%);

— Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением (-91%).

А наибольшее количество обращений (9) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий