ГЖИ МО
С начала года управляющие компании Дмитровского округа выполнили 2783 заявки жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. Наиболее частым запросом в муниципалитете стала уборка подъездов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.По числу поступивших за 7 месяцев заявок в округе сформировалась тройка самых востребованных категорий ЕДС:— уборка подъездов (230 заявок);— ремонт лифтового оборудования (156);— устранение протечек кровли (114 обращений).Самыми редкими, единичными обращениями стали заявки устранить аварию отопительной системы в квартире, исправить качество ремонта в подъезде и провести поверку квартирных счетчиков.Среди последних выполненных заявок — работы управляющей компании ООО «УК ЗЕТА ГРУПП» в доме на Пушкинской, 90 по восстановлению освещения входной группы. И восстановление облицовки фасада в доме 31 деревни Целеево силами УК «ТРУДОВИК».Напомним, что оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.